Мужская одежда молодежи Италии эпохи Возрождения

  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_node_status::operator_form() should be compatible with views_handler_filter::operator_form(&$form, &$form_state) in /home/pavan113/public_html/suit-history.org.ua/sites/all/modules/views/modules/node/views_handler_filter_node_status.inc on line 13.
  • strict warning: Only variables should be passed by reference in /home/pavan113/public_html/suit-history.org.ua/sites/all/modules/google_cse/google_cse.module on line 236.

одежда итальянской молодежиНо, как и в изобразительном искусстве, итальянцы сохраняют самостоятельность художественной интерпретации, используя эти элементы лишь для большего разнообразия декоративных решений костюма.

Наряду с джорне молодых людей существовали и длинные одежды пожилых итальянцев Длинными были и многие торжественные одеяния, особенно у венецианских патрициев, среди которых существовал такой обычай: после 14 лет юноши должны были носить тогу (длинную широкую одежду с широкими рукавами) для того, чтобы выработать красивую, плавную походку и избавиться от присущей юности стремительности или даже суетливости. Но, по-видимому, обычай этот далеко не всегда исполнялся, потому что молодые люди в Италии в длинных одеждах встречаются сравнительно редко. Как и в других странах Европы, длинную одежду носили должностные лица, ученые, духовенство, монашество. Незнатные юноши, к которым, конечно, принадлежали гондольеры, носили только короткую одежду.

Мужская одежда молодежи Италии эпохи Возрождения подчеркивается полу-длинными волосами, завитыми и пышно взбитыми на концах, тщательно выбритым лицом. Стройные ноги обтягивают узкими кальцони, которые часто, по традиции средневековья, делают асимметричными по цвету.

мужская одежда ИталииРасцвет культуры эпохи Возрождения падает на вторую половину XV—начало XVI века. Увлечение искусством, по свидетельству современников, носило массовый характер. Строительство соборов — мест, где происходили массовые сборища людей,—интересовало всех, а фрески храмов рассказывали о жизни таких же простых людей, о милосердии, добре или муках, утешали видом цветущих детей и нежных сильных матерей, радовали гармонией ясных и звучных красок, тающими далями родных ландшафтов. Доступное всем искусство действительно воспитывало людей, формировало их вкус, и образы прекрасного почти незаметно входили в их жизнь.

Но это была лишь одна сторона жизни, которая помогала людям эпохи Возрождения чувствовать себя хозяевами своей судьбы. Существовало еще много мрачного и тяжелого: бедность, страшные болезни, неутихающая вражда между различными социальными слоями и борьба между городами, военные набеги соседей. Заботы молодости отходят на второй план. Только зрелый ум взрослого человека способен разобраться в сложных жизненных вопросах. Изменяется, становится старше отвлеченный идеал эпохи, который всегда присутствует во внешнем облике людей того времени.